(no subject)

Время бежит то как! Прямо таки листопад дней, как если бы вместо листьев на пол падали бы оторванные листки из бумажного календаря, что всегда висел на стене у моей бабушки. Посмотрел последнюю запись - а столько всего произошло! И отпуск в сентябре, не очень удачный к слову. Покупка сварочного аппарата. Какой-то мелкий ремонт по даче и в городе. Покупка велика. На нем я больше сотки намотал по окрестностям деревни, а точнее никто не скажет, даже я сам. В апреле опять будет отпуск и опять поеду. Планов как всегда громадьё))) Надо заняться и сварочными работами, коим помешало засилье мошкары в сентябре. Может быть выкрою время посидеть с удочкой, тоже не удалось. Так же манят заброшенные деревни, которые проезжал мимо, да заглянул мельком. Хочется все сфотографировать, описать. Эти брошенные дома, что смотрят с немым укором провалами окон тебе в душу, как бы спрашивая "За что?". Не одну сотню лет тут жили люди, а места опустели за последние 15-20 лет. Естественный ли это ход истории или результат (без-)действия властей? Сгонять на сельский рынок, что конечно ж уступает гиляровскому описанию сухаревской толкучки, но куда так же стекается праздный люд. То ли купить чего нету в магазине, то ли побывать в людях, побыть в толчее, как говориться "быть в курсе" или "на людей посмотреть и себя показать". Посидеть бездельником в кафе и попить местного пивка, что уж там))) Абстрагируясь, посмотреть со стороны на людей, что кружатся в хороводе, понятных только им забот и возвратится после домой к своим. Манящая звенящая тишина, прерываемая только пением петухов, описать которую хочется и не получается. Которая раз за разом срывает меня из Москвы и заставляет трястись ночь на верхней полке вагона под размеренный перестук колёс. Туда где воздух иной и более свеж, да скрипят старые деревья, помнящие меня маленьким.

(no subject)

Спроси у жизни строгой,
Какой идти дорогой,
Куда по свету белому
Отправиться с утра.

Иди за солнцем следом,
Хоть этот путь неведом,
Иди, мой друг, всегда иди
Дорогою добра.

про выходные...

Был на кладбище у отца, в Рязанской области. 3 года назад его не стало, а тут собрался и поехал. Посещение мест где покоятся твои родственники и так навевают грустные мысли, а тут и вовсе призадумался.
Дедушка - 56 лет
Бабушка - 49 лет
Отец - 59 лет
Дядя Валера - 58 лет
Дядя Сережа - 26 лет
Двоюродный брат Макс - 23 года.

Грустно. И заставляет задуматься о себе, о собственном здоровье. О том что надо поменьше нервничать. Перестать все принимать близко к сердцу. А бывшую так вообще нахуй послать со всеми её хотелками и мозгоёбством. А то есть все шансы родному государству помочь сэкономить на моей пенсии. Хотя чего там? И так всё ясно с пенсиями этими...

(no subject)

Читаю ленту. Половина ленты об явно умственно отсталом дегенерате коего сначалу приняли с наркотой, но потом почему-то отпустили. "А вот... а вот он... а вот ООН... а вот спортлото...". Блин, есть за что закрыть? Закрывайте! Не за что, а всё сфабриковано? Закрывайте других.
А я вечером собираться буду, поеду к отцу на могилу.

Выходное...

Ездил в выходные в Подосинки. Тишина, костёр, немного комаров и почему-то очень много оводьев. Да, иногда надо бросить все и окунуться в природную тишину с её пересвистом птиц, запахом и дыханием леса. Неподалеку стояли люди, но на удивление музыку не включали, никаких тунц-тунц и вообще ничем не обеспокаивали. Ходил по лесу, он стал значительно чище, на местах стоянок почти нет мусора. На дороге где спуск к роднику зачем-то воткнули 4-х метровый крест с иконою. Рядом с поляной где были ежегодные майские слеты МИРЭА обнаружилась большая яма с мусором, а жаль. Память уносила меня постоянно на полтора десятка лет назад, когда было всё иначе. Да грустью отзываются разрытые курганы. Не знаю кто это делал, архи или чёрные копатели, но неужели нельзя было закопать всё обратно? Многие забивают мусором, а это место упокоения наших предков, но важно, прямые ли мы их потомки или нет. Открыл купальный сезон. Отоспался. В душе появилось какое-то спокойствие. Фоток нет, да и не хочу. Всё в душе, в памяти.

Апрельские картины

Все таки я вырвался в деревню. В основном были хлопоты по дому. Опять прорвало трубу, вызывал спеца, ходил договариваться про вспашку земли, ездил в район за фильтрами. За зиму сгнила деревянная тумба уличного рукомойника, пришлось пилить новую. Ну и несколько фото.



Про бывшую...

Пуще прежнего старуха вздурилась,
Не дает старику мне покою.
(С) А.С. Пушкин

Ударило моей бывшей в голову мочой. В банке была наверное, поэтому очередная идея пиздец как гениальна!
Началось как обычно бывает издаля - вот сына в школе обижают, дразнят производными от фамилии и вообще, страдает дитя. А значит давай сменим мою фамилию на фамилию матери и будет всё заебись! Я провожу беседу с сыном, объясняя что люди дразнят не из за фамилии, а потому как люди существа дурные и папу тоже дразнили. По фамилии и не по... Сын, ну что сказать, почти 8 лет, душа бесхитросная сказал "а мама сказала так будет лучше!". Шаг вперод и две назад! (С) Спрашиваю у неё, мол так и так, какого хуя? Если есть претензии - то выскажи мне. Я вот не понимаю, зачем промывать голову ребенку, для чего? Ну и в ответ получаю, что я лишь папа выходного дня, а она всегда с ним и далее такое бла-бла-бла, что девочки, если буде такие кто встанет на её сторону, я вас пойму, но я не понимаю что твориться. То есть надо вот прямо сейчас идти и менять фамилию. Весна что ли?
Ну сходим, поменяем. Дальше что?

39

А всё в трудах. Скупые ответы на звонки с поздравлениями и далее арбайтен.
Пришла идея купить билеты на 12 апреля ещё. Сгонять, поглядеть как и что, залить воду в систему и протопить дом, сжечь сухую траву в огороде ежели будет способствовать погода. Обещают +15, но хочется самому в этом убедится))). Ну не дотерплю я ещё месяц)))))

Про праздники.

Купил билеты туда-обратно на порвомай в деревню. Из программы: отоспаться, покушать в этом году шашлыка (если до майских не выпадет возможности), прогулки и исследование округи, просто отдых. Ура?